Машинное отделение новости рецензии тексты лейбл контакты ссылки

UKRAINIAN DARK SYNDICATE

Lord Gorgoroth & kostolomo
Прошло достаточно времени для того, чтобы бросить взгляд назад и оценить то, что к настоящему времени произошло, что достигнуто. Как ты сам оцениваешь проделанную работу и последовавшие за ней результаты?

В то время, когда это начиналось (начало 98 года, то есть ровно 6 лет назад), никто из моих тогдашних коллег не верил, что какая-то группа из провинции может чего-то добиться на мировой сцене. Но упорство и некоторые благоприятные тенденции, появившиеся в то время, помогли нам поверить в свои силы. Мы встретили некоторых людей, которые помогли нам это сделать, и мы им за это очень благодарны. Да, за эти 6 лет было сделано очень много в плане создания музыки и становления нас как музыкантов. Мы полностью довольны тем, что смогли создать за этот период времени. Была проделана действительно колоссальная работа, и сейчас мы можем наблюдать реальные плоды нашей работы…

Какой из ваших релизов (в данном случае я говорю о релизах, к которым приложил руку Dark Syndicate, а не только OMS) можно назвать наиболее успешным не только в плане продаж, но и по полученным откликам?

Трудно ответить на вопрос об успешности. Это вещь относительная. Кто-то боготворил те или иные релизы, кто-то обливал их грязью. О величине продаж вообще говорить трудно, так как все релизы Синдиката выпускались и выпускаются крайне ограниченными тиражами. Ну а отклики… больше всего положительных откликов получили альбомы моего соло-проекта FILIVS MACROCOSMI, альбом проекта IN MEDITARIUM "Les Fleurs du Mal", альбом проекта FIRST HUMAN FERRO "Guernica Macrocosmica", недавно изданный итальянским лейблом Eibon, ну и конечно OLD MONK'S SAGA - за прошедшие 6 лет я собрал некоторое количество действительно теплых отзывов, из которых можно судить, что работали мы не напрасно…

Как складываются отношения с издателями музыки? Ты доволен тем, как издается ваша музыка, как идет дистрибуция и т.п.?

С издателями нашей музыки за период нашего сотрудничества сложились не только деловые, но и дружеские отношения. На такой основе намного легче решать все возникшие проблемы, проникаясь сутью самих проблем… До сих пор мы оставались довольны изданием нашей музыки, за исключением, возможно, некоторых задержек с выпуском, связанных с технической стороной дела, но я думаю, что это не такая уж большая проблема…

Сеть дистибьюции еще не так велика. В мире насчитывается около 25-ти лейблов и дистрибьютеров, которые работают с релизами наших проектов, но я и издатели нашей музыки постоянно работают в этом направлении, поэтому количество контор, заинтересованных в распространении этих релизов, непрерывно растет…

Давай поговорим о твоем проекте FILIVS MACROCOSMI. К настоящему моменту имеется два релиза: альбом и мини-CD. Причем, нужно сказать, монохромностью они не отличаются. Большая часть альбома - это этакий space-ambient, тогда как ближе к финалу и на mini-CD начинает пробиваться почти death-industrial. В каком направлении будет двигаться этот проект далее?

Звучание этого проекта зависит от моего психологического/духовного состояния в данный момент времени. Я не ограничиваю себя какими-то стилистическими рамками при работе с этим проектом, посему не могу сказать, как будут звучать новые композиции в дальнейшем. Каждая композиция - это сиюминутный порыв, выраженный в Звуках, и это абсолютно неконтролируемое явление. Основой является резонанс в душе, возникающий при создании каждой композиции. Максимальная его величина и означает достижение желаемого результата на данный момент времени. Как я уже говорил, каждая композиция, это духовный импульс, поэтому она появляется практически за один присест. Далее идет только техническая сторона реализации, если конечно необходимы какие-то доработки…

Касательно звучания… мне кажется, что последние созданные мною композиции получились несколько более жесткими и шумными, чем те, что я создавал в самом начале пути. Что касается нойзовых композиций decomposing I-II, о которых ты говоришь, так это не больше чем эксперимент, навеянный работой с FIRST HUMAN FERRO в "нойзовый" период творчества этого проекта…

Насколько я понимаю, идеологической (или, если угодно, концептуальной) стороной FILIVS MACROCOSMI является некое созерцание, порождающее тождество Я абсолютного и Я относительного (во всяком случае, этот момент, как мне кажется, просматривается в названии альбома). Откуда такая тяга к медитативности? Насколько я могу судить по своему опыту, люди, вышедшие из около_black_metal кругов чаще обращаются к рассмотрению Зла (именно с большой буквы) и прочей ереси…

Основной идеей проекта является путь развития меня самого во Вселенной, равно как и развития Вселенной во мне. Тяга к "медитативности", как ты это называешь, пришла как результат поиска той частоты, которая отвечала бы моему внутреннему состоянию и могла выразить это состояние в виде Звуков. Опять же, все зависит от конкретного момента времени. Иногда душа требует не медитативности, а злобы и ярости, тогда и появляются более жесткие композиции…

Касательно рассмотрения концепции Зла… это было в самом начале моего пути (задолго до появления проекта, о котором здесь идет речь)… однако с течением времени я потерял интерес к рассмотрению самой концепции Зла, ибо это категория, придуманная человеком, абсолютно не раскрывает сущности вещей, частицу которых человек заключил в это понятие…

Имел место некий казус, когда музыка проекта FILIVS MACROCOSMI была напрямую соотнесена с тем, что делает BAD SECTOR. Не мог бы ты еще раз прокомментировать эту ситуацию?

Я понял, о чем ты… да такой казус существует. И именно он привел к появлению у меня интереса к творчеству вышеупомянутого проекта. После прослушивания некоторых композиций BAD SECTOR (до этого я абсолютно не был знаком с их творчеством), я понял, что эта музыка действительно вызывает у меня некоторые чувства, сродни тем, что я ощущаю при написании музыки в рамках FILIVS MACROCOSMI. Однако ставить знак равенства между этими двумя проектами я считаю недопустимым, так как мысли, подход, реализация и т.д., вложенные в творчество этих проектов, абсолютно различны. Поэтому такое сравнение может делать абсолютно глухой человек, как физически, так и духовно.

Что ты думаешь о религии? Каково твое отношение к этому вопросу, коль скоро в сопроводительном тексте к первому альбому FILIVS MACROCOSMI то и дело упоминается "Создатель"?

В далеком прошлом я был противником любой существующей на данный момент официальной религии, будь то христианство или ислам, однако, с течением времени понял, что такое противостояние ни к чему не приведет, в конечном счете… поэтому считаю, что лучшим выходом в данной ситуации быть выше религии, опять же концепции, созданной человеком в соответствии со своей духовной и физической ограниченностью, и вещей, с ней связанных. Поэтому я стал лоялен ко всему, что происходит вокруг меня в этой плоскости. Зачем тратить силы на противостояние, если лучше их применить к более существенным для меня вещам. Что касается "Создателя", упомянутого в альбомах проекта, то им я называю никого иного как себя (конечно с поправкой на уровень бытия, на котором мы находимся). Что касается понятия Создателя в общепринятом понимании, то я не отрицаю присутствия некого Вселенского разума, однако абсолютно не имеющего тех категорий, которые названы человеком Добром и Злом. Это чистый, неопороченный эмоциями Разум, который для достижения Эквилибриума во Вселенной, без замешательств может, как Уничтожать, так и Создавать. Понятие же человеческого Создателя очень ущербно, опять же из-за ущербности самого человека…

А в чем именно проявляется ущербность человека, на твой взгляд?

Это трудно объяснить несколькими словами. Существует слишком много аспектов. Несовершенство человека, как духовное, так и физическое, является основой этой ущербности.

По моим наблюдениям, в Украине и Белоруссии имеется устойчивый интерес к нео-язычеству. Масса проектов разрабатывают именно эту тематику. Вам эта тема чужда?

Некое отражение сего процесса можно было наблюдать на дебютном альбоме OLD MONK'S SAGA "Трилогия Познания и Абсолютного Разума Древних Глубин". Язычество является основой работ севастопольского проекта AR, который входит в состав Синдиката с лета 2000 года. Некоторые отголоски язычества (больше скандинаво-кельтской его ветви) можно наблюдать также в творчестве фэнтази-фолк проекта BARARUM. Остальные проекты не используют данного аспекта как движущей силы своего творчества…

Можно ли говорить о некоторой оккультной начинке таких проектов Синдиката, как OMS, IN MEDITARIUM и FILIVS MACROCOSMI?

Никакой оккультности в творчестве этих проектов нет. Все творчество основано на представлении мыслей и чувств в виде Звуков. Мысль - главная движущая сила.

А как быть с политикой? Она тебя не интересует вообще, или отдельные аспекты все же проникают в возведенную тобой Башню из слоновой кости? Я думаю, что обилие сэмплов с арабской речью и цифры в названии альбома "09.11.01. Illuvatars Children (Present Time)" вовсе не случайны.

Каждодневная политика меня действительно не интересует. Это грязь, в которой копаться нет никакого желания. Что касается событий в Штатах в сентябре 2001 года, то это было действительно беспрецедентное событие в истории человечества на протяжении нескольких десятков лет. И оно действительно произвело впечатление на нас. Поэтому получило отражение в этом альбоме. Изначально (весной 2001 года) это произведение задумывалось как репрезентация трека с нашего дебютного альбома, наделенное новыми мыслями и чувствами. Это было весной, и мы не возвращались к этому произведению вплоть до осени этого же года. Когда мы приступили вновь к работе над ним, мы почувствовали, что оно отражает как нельзя лучше то состояние дел, которое наблюдалось в то время, да и сейчас, в мире… Поэтому мы и назвали его Illuvatar's Children (present time)…

Но ведь мимо войны в Ираке невозможно пройти мимо. Каково твое отношение к этим событиям?

Война, основанная на высосанных из пальца причинах… все действия США уже начали носить анекдотический характер, хотя и с плачевными для обеих сторон результатами. Из-за неправильной (непродуманной и корыстной) внешней политики, США уже нажила себе проблем, которые проявятся в полной силе в ближайшее время… и этот процесс уже не остановить… слишком далеко все зашло… внезапное прекращение войны не принесло желаемой разрядки напряженности в мире… двигатель Апокалипсиса запущен…

И, тем не менее, насколько мне известно, один из проектов в рамках Синдиката обратился к стилистике martial. C чем это связано? С личными пристрастиями автора или есть какие-то внешние, объективные причины?

Ты имеешь в виду последние работы FIRST HUMAN FERRO? Я бы не сказал, что это мартиал. Скорее всего, это ностальгия по прошедшим годам. С чем это связано? Наверное, с постоянным развитием и движением вперед. Человек находит для себя новые горизонты, и старые становятся для него либо неинтересными, либо о которых он вспоминает как об истории своего творческого пути…

Все проекты Синдиката ориентированы только на работу в студии? Не было ли желания играть живые концерты? И как ты сам и твои коллеги-музыканты относятся именно к живым выступлениям dark-ambient формаций?

Некоторые проекты Синдиката уже получали предложения выступить живьем и не только на территории Украины, но и за ее пределами. К сожалению, в настоящее время мы еще не готовы к этому… вся трудность состоит в подготовке материала для живых выступлений. Для такой музыки это крайне сложно. Некоторые наши произведения просто невозможно сыграть живьем из-за полной синтетичности их происхождения. А выходить на сцену и включать компьютер на воспроизведение я считаю не лучшим выходом. В этом направлении нам еще предстоит поработать. Мы не против живых выступлений, но это пока не для нас…

На последнем (на данный момент) альбоме FILIVS MACROCOSMI присутствует видео. Это можно считать исключением, или интерес к видеоряду является постоянным, и в дальнейшем подобного рода попытки будут возобновляться?

Благодаря некоторым обстоятельствам у меня появилась возможность сделать видео для одной из композиций проекта. Это было своеобразной пробой сил на поприще видео. Полученный результат меня полностью удовлетворил на данном этапе, что будет дальше, покажет время… единственное, что я могу сейчас сказать, так это то, что в планах есть создание видео для сингла OLD MONK'S SAGA "09.11.01 - Illuvatar's Children (present time)". Но пока мы не имеем достаточно видеоматериала и возможностей для внедрения в жизнь сего проекта.

Как ты оцениваешь современное состояние мировой постиндустриальной сцены? Есть какие-то прогнозы ее дальнейшего развития?

Сцена огромна и многообразна. За последние двадцать лет появились новые подходы для созданий подобной музыки, обусловленные достижениями НТР. О развитии, как целостном явлении я ничего сказать не могу, так как постиндустриальная культура имеет множество форм и оттенков, которые движутся порой в абсолютно противоположных направлениях…

Сейчас я хотел бы перевести разговор в область структуры Синдиката. Реально ли молодой команде влиться в ваши ряды? И если "да", то каким требованиям она должна соответствовать?

Синдикат был создан летом 2000 года для поддержания нетрадиционного искусства во всех его проявлениях на территории Украины, поэтому в наши ряды реально влиться только украинским коллективам. Особых требований нет, единственное, чтобы мысли и музыка коллектива подходили к общей концепции Синдиката. В настоящее время Синдикат включает в себя 7 коллективов. Тут есть и нойзовые коллективы, и фолковые. И здесь я не вижу никакого нонсенса. Концептуальные рамки Синдиката очень призрачны и формируются в настоящее время проектами, в него входящими…

То есть ты создаешь своего рода украинский вариант Cold Meat Industry?

Вряд ли это можно так назвать. На мой взгляд, это просто сообщество коллективов, творчество которых может ужиться под одной крышей без явных противоречий…

Пару слов об альбоме IN MEDITARIUM "Les Fleurs du Mal". Почему именно Бодлер? Что вас привлекло в этом декаденте? На мой взгляд, творчеством Бодлера чаще бывают инспирированы альбомы готических проектов. Приоткрой немного эту связь.

Проект IN MEDITARIUM был основан в мае 2000 года kostolomo из FIRST HUMAN FERRO для реализации идей, которые не подходили на то время для FHF. Он и является креативной силой этого проекта и отвечает за его концепцию. Он тебе расскажет лучше, что и как. В IN MEDITARIUM я отвечаю лишь за музыкальный аспект наших творений…

Не мог бы ты назвать другие проекты, которые родственны той музыке, которую ты делаешь?

Мне близко практически все, что выходило на CMI, в особенности RAISON D'ETRE (со всеми сайд-проектами), DESIDERII MARGINIS, DEUTSCH NEPAL и другие. Также я являюсь большим поклонником творчества LUSTMORD…

Каковы ближайшие планы Синдиката? Планируешь ли ты и дальше развивать OMS Records, или же ответственность за выпуск ваших релизов будет полностью переложена на плечи других лейблов?

В рамках OMS Records запланированы некоторые релизы, но что мы реально выпустим, покажет время. Конечно же и другие лейблы будут заниматься выпуском наших релизов. Так на этот год запланировано:

OLD MONK'S SAGA "Epopee" CD (Old Europa Cafe, Италия)
IN MEDITARIUM "Uterus" CD-R (Wrong Eye (sub-label Tantric Harmonies), Россия)
FILIVS MACROCOSMI "Versatility of Perception" CD (Ende Neu, Россия)

и некоторые другие…

27.01.2004
Дискография (CD и CD-R релизы):

FILIVS MACROCOSMI
"Microcosm I-IX" CD-R (2002 Soulworm Editions, ltd. 50)
"Innerself... Isolationism" 3"CD-R/CD-R (2002 OMS Records, ltd. 50)

FIRST HUMAN FERRO
"Metaballistik: the Voyeur and his Infra-Red Insekts" CD-R (2001 Soulworm Editions, ltd. 100)
"The Halo Over Pontiff's Hearse" CD-R (2001 Eldritch Music, ltd. 150)
"Motherwards" CD (2002 Eldritch Music, ltd. 999)
"Numinosum/Pogrom/Nex/A Choice is a Chance" 3"CD-R (2003 OMS Records, ltd. 50)
"Greater Than Temple" CD-R (2003 OMS Records, ltd. 100)
"Guernica Macrocosmica" CD (2003 Eibon Records, ltd. 700)
"Ferrari" CD-R (2003 Soulworm Editions, ltd. 250)

IN MEDITARIUM
"Les Fleur Du Mal" CD-R (2002 Soulworm Editions, ltd. 300)

OLD MONK'S SAGA
"Trilogy of Cognition and Absolute Reason of Ancient Depth" CD-R (1999 Leviaphonic Records, ltd.100)
"09.11.01 - Illuvatar's Children (present time)" 3"CD-R (2002 Soulworm Editions, ltd. 44)
"Epopee" CD-R (2002 OMS Records, ltd. 50)

SOLE OCCIDENTE
"Ye Last Journey of Mine" CD-R (2003 OMS Records, ltd. 100)

Ссылки:

Ukrainian Dark Syndicate - http://u-d-s.org
Eibon Records - http://www.eibonrecords.com
Old Europa Cafe - http://www.oldeuropacafe.com
OMS Records - http://u-d-s.org/omsrec.htm
Soulworm Editions - http://soulworm.ibsendesign.com
Tantric Harmonies - http://www.pretentious.net/tantric-harmonies/

новости : рецензии : тексты : лейбл : контакты : ссылки
оптимизирован под MS IE 5.0+ 1024х768
© 2004 Radionoise.ru