Машинное отделение новости рецензии тексты лейбл контакты ссылки

Various Artists

"Dissolution Tapes" - CD
2003, Zeromoon, ZERO 004

V/A - Dissolution Tapes
Вот прекрасный шанс не только ознакомиться с пьесами, выполненными в стилистике glitch ambient американскими и европейскими музыкантами, но и оценить свои аналитические способности. Исходным материалом для этой компиляции послужила композиция проекта THE MUSIQUE CONCRETE ENSEMBLE, которая, оказавшись в руках указанных в трек-листе пластических хирургов, совершенно изменила свои черты. Пьеса-оригинал на диске не представлена, однако её первозданный облик не скроется от внимательного слушателя после ознакомления с реинкарнациями, представленными здесь в количестве семнадцати штук. Несмотря на стилистическую монохромность (цифровые царапины и органический дроунинг) и генетическую близость (все представленные проекты так ли иначе вовлечены в круг деятельности лейбла Джеффа Сурака), "Dissolution Tapes" звучит насыщенно и разнообразно.

Несколько упрощая задачу, я бы разделили все ремиксы на несколько групп. В первой изменения, внесенные интерпретаторами, лишь незначительно исказили исходный материал, сохранив в нём легко опознаваемые черты оригинала. К их числу следует отнести пьесы украинца Андрея Кириченко, датчанина Якоба Киркегаарда (Jacob Kirkegaard) и Андреаса Тиллиандера (Andreas Tilliander aka RECHORD). Пересказы, не столь точно отображающие первоначальный текст, принадлежат Алексею Борисову, Антону Никкиля, Дмитрию Федоренко (KOTRA) и болгарскому музыканту R.R. HABARC. Все прочие участники, на мой взгляд, нивелировали своеобразие авторского почерка THE MUSIQUE CONCRETE ENSEMBLE, и представили для публикации композиции с минимальным вкраплением первоматерии. Так, абсолютно в стилистике FE-MAIL выполнен их "Anomalus Stain", обычным для себя нойз-эмбиентом отделались южане CORNUCOPIA и Франциско Лопес, расслабленный и очень тёплый по саунду глитч звучит в исполнении шефа предприятия Джеффа Сурака (VIOLET), его земляков DAS TORPEDOES, французов ULTRA MILKMAIDS и снежной королевы Майи Раткье (Maja Ratkje).

Все 78 минут производят крайне благоприятное впечатление, хотя, повторюсь, в некоторые моменты о том, что всё это не более чем ремиксы, слушатель забывает. Впрочем, у этого обстоятельства есть и другая сторона медали - мы получили возможность слушать музыку, а не набор композиций, написанных по случаю/поводу. Что касается самых удачных номеров компакт-диска, то, на мой взгляд, принадлежат они Антону Никкиля, Андрею Кириченко, KOTRA, VIOLET и ULTRA MILKMAIDS. Гран-при за деликатность в обращении с чужим материалом и за оригинальность подхода я бы присудил RECHORD, хотя его "плавающий" гитарный эмбиент весьма напоминает работы FENNESZ.

26.06.2005
Ссылки:
Zeromoon - http://www.zeromoon.com

новости : рецензии : тексты : лейбл : контакты : ссылки
оптимизирован под MS IE 5.0+ 1024х768
© 2004 Radionoise.ru